Реестр исполнительной документации является неотъемлемым документом, так как является перечнем, а также содержанием, заверенным подписями ответственных лиц, как со стороны подрядчика, так и со стороны заказчика.

Как правило данный реестр составляется по окончании формирования документации и должен быть вложен в каждую папку-регистратор

Форма № 1.2, ВСН 012-88 (Часть 2) образец заполнения

кликните на изображение для увеличения

Форма 1.2 лист 1Форма 1.2 лист 2

Пояснение к заполнению реестра исполнительной документации

Колонка 1. Порядковый номер строки

Колонка 2. Наименование документа, акта схемы, чертежа, сертификата и других документов исполнительной документации

Колонка 3. Номер документа указанного в в колонке 2

Колонка 4. Сюда пишем организацию составившую документ указанный в колонке 2

Колонка 5. Количество листов в одном документе. К примеру если указан журнал и в нем 50 листов, то сюда пишем 50

Колонка 6. Лист по списку лучше всего заполнять когда окончательна сформирована папка, после чего нумеруется каждый лист (в правом нижнем углу). В реестр заносится номер листа который находится первый в документе. К примеру акт состоит из 2х листов и получились номера листов 98, 99, то в колонку 6 напротив данного акта пишем номер первого (титульного) листа- 98. Следующий документ будет начинаться с листа 100, так как предыдущий документ состоял из 2х листов, соответственно в колонку ставим 100.

Скачать Реестр исполнительной документации – форма 1.2 ВСН 012-88 (Часть 2)

Скачать форму №1.2