Содержание
Реестр исполнительной документации – это неотъемлемый документ в ИД, так как является перечнем, а также содержанием, заверенным подписями ответственных лиц, как со стороны подрядчика, так и со стороны заказчика.
Как правило данный реестр составляется по окончании формирования документации и должен быть вложен в каждую папку-регистратор
Форма № 1.2, ВСН 012-88 Часть 2, СП 392.1325800.2018 образец заполнения
кликните на изображение для увеличения
Пояснение к заполнению реестра исполнительной документации
Колонки 1-6
- Порядковый номер строки
- Наименование документа, акта схемы, чертежа, сертификата и других документов исполнительной документации
- Номер документа указанного в в колонке 2
- Сюда пишем организацию составившую документ указанный в колонке 2
- Количество листов в одном документе. К примеру если указан журнал и в нем 50 листов, то сюда пишем 50
- Лист по списку лучше всего заполнять когда окончательна сформирована папка, после чего нумеруется каждый лист (в правом нижнем углу). В реестр заносится номер листа который находится первый в документе. К примеру акт состоит из 2х листов и получились номера листов 98, 99, то в колонку 6 напротив данного акта пишем номер первого (титульного) листа- 98. Следующий документ будет начинаться с листа 100, так как предыдущий документ состоял из 2х листов, соответственно в колонку ставим 100.
Автоматическое заполнение реестра исполнительной документации
Видео:
Смотреть подробнее про авто Реестр
Скачать Реестр исполнительной документации – форма 1.2 ВСН 012-88 (Часть 2)
Скачать форму №1.2